Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобилях корейского автопрома Hyundai/KIA:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике, прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится, имея минимальный люфт, значит шлицы корпуса дифференциала АКПП и раздатки в рабочем состоянии.
Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами, имеет значительный люфт - значит шлицы съедены, требуется замена корпуса дифференциала АКПП и ремонт раздатки (углового редуктора).
Автомобиль вывешивается на подъемнике, запускается ДВС и нажимается кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина - обрыв корзины фрикционов.
При выкрученном рулевом колесе, либо движении назад, чувствуются удары, пинки, заднюю ось подкусывает - данные симптомы сигнализируют, что нужно обслужить, отремонтировать или заменить агрегат.
В случае поломки муфты, ремонт заключается в установке новой детали (часто используют восстановленные запчасти).
Если отказ полного привода связан с износом шлицов проводятся:
Избежать поломки и необходимости в проведении ремонтных работ, помогает регулярный (раз в год) профилактический осмотр редуктора, места его соединения с коробкой, а также состояния защитного кожуха. Это позволяет не только продлить срок службы агрегатов, но и существенно сэкономить деньги.
Цена ремонта полного привода Hyundai от 4500 руб. Полный перечень услуг, актуальные цены на ТО и другие интересующие Вас вопросы по ремонту раздаточной коробки Hyundai Вы можете задать по контактам у менеджеров:
Телефон: +7 343 226-48-72
e-mail: sales@tbtrade.ru
Информация на сайте не является публичной офертой