За нагнетание воздуха в тормозную систему грузовика отвечает компрессор. Он представляет собой одноцилиндровый или двухцилиндровый агрегат, сжимающий воздух за счет возвратно-поступательных движений поршня.
Кислород поступает в компрессор через впускной клапан. После этого он проходит через фильтр и попадает в рабочую группу. После сжатия воздух скапливается в ресиверах и подается в необходимые системы.
При полном заполнении баллонов давление внутри компрессора повышается и излишки воздуха отправляются в атмосферу через выпускные отверстия.
Самая распространенная причина поломок компрессора – несвоевременное восполнение расходных материалов. Низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к перегреву и заклиниванию устройства. Недостаточное смазывание вызывает усиленное трение деталей и их ускоренный износ.
Между элементами цилиндро-поршневой группы отмечается высокий коэффициент трения. При износе поршней работа компрессора грузовика сопровождается стуком и скрежетом металла. Продолжительное функционирование компрессора с поврежденными деталями приводит к недостаточному нагнетанию воздуха и, следовательно, к отказам тормозной системы.
При длительной эксплуатации компрессора истираются прокладки, уплотнения, пластины, загрязняются и выходят из строя клапаны и фильтры. Их целостность также значительно сказывается на производительности нагнетателя.
Определение причины поломки и восстановление функциональности компрессора лучше доверить специалистам сервисного или ремонтного центра.
Для увеличения периода между ремонтными работами необходимо придерживаться определенных правил:
Цена ремонта компрессора Hyundai от 3000 руб. Полный перечень услуг, актуальные цены на ТО и другие интересующие Вас вопросы по ремонту раздаточной коробки Hyundai Вы можете задать по контактам у менеджеров:
Телефон: +7 343 226-48-72
e-mail: sales@tbtrade.ru
Информация на сайте не является публичной офертой